Геймплей Robinson: The Journey. Почти как в «Парке юрского периода» В последние несколько лет компания Crytek потеряла реноме разработчика, способного создавать одни из самых графически впечатляющих игр во всей индустрии. Однако с приходом виртуальной реальности у нее появились неплохие шансы вернуть себе утраченные позиции. По крайней мере, уже выпущенный симулятор скалолазания The Climb (Oculus Rift) и готовящаяся к выходу Robinson: The Journey (PlayStation VR), хотя бы в графическом плане выглядят как полноценные игры, что выгодно отличает их от подавляющего большинства современных VR-проектов. А еще в Robinson: The Journey есть симпатичная сфера, сопровождающая героя в его путешествии:
Здравствуйте, уважаемые посетители. Я рад вас видеть на своем блоге.Магазины,где можете увидеть и приобрести мои изделия находятся 1. Москва, Шарикоподшипниковская 13, вход 13, линия В, 1 место 2. МО, г. Королев, проспект Космонавтов 20А, павильон 316. 3.Москва,Варшавское шоссе 87Б,1 этаж,25 пав.Малая Галерея,"Для Души".
Геймплей Robinson: The Journey.
Геймплей Robinson: The Journey. Почти как в «Парке юрского периода» В последние несколько лет компания Crytek потеряла реноме разработчика, способного создавать одни из самых графически впечатляющих игр во всей индустрии. Однако с приходом виртуальной реальности у нее появились неплохие шансы вернуть себе утраченные позиции. По крайней мере, уже выпущенный симулятор скалолазания The Climb (Oculus Rift) и готовящаяся к выходу Robinson: The Journey (PlayStation VR), хотя бы в графическом плане выглядят как полноценные игры, что выгодно отличает их от подавляющего большинства современных VR-проектов. А еще в Robinson: The Journey есть симпатичная сфера, сопровождающая героя в его путешествии:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий