Как найти хорошую статью для сайта?

Интернет, подобно Вселенной, безграничен. Если вы не будете заниматься продвижением и обновлением своего сайта, то он просто затеряется в Глобальной сети и со временем прекратит существование. Далеко не каждому под силу самостоятельно наполнить веб-страницы ресурса подходящей информацией. Поэтому сейчас большой популярностью пользуются биржи копирайтинга, которые занимаются созданием, продвижением и наполнением контентом интернет–площадок. Какими статьями продвигать сайт? Есть проверенный и эффективный способ, помогающий продвинуть товары или услуги: размещение в Сети большого количества тематических статей, где проставляются активные ссылки, ведущие на определённую страницу вашего сайта. Конечно, за публикации на чужих блогах и порталах с высоким уровнем индексации вам придётся выложить приличную сумму. Начинающие же веб-мастера нередко предоставляют бесплатные площадки — адресов таких сайтов в Интернете предостаточно. Так что можете рискнуть — вы ничего не потеряете! Вряд ли кто отважится начать новое дело с нуля в условиях финансовой нестабильности. Сейчас главное — остаться на плаву и сохранить достижения, наработанные годами. Поэтому многие компании отказываются от саморекламы через сторонние ресурсы и ищут другие способы для повышения посещаемости сайтов. Как улучшить собственный сайт и заставить его работать в полную силу? • Серьёзно подойти к оформлению сайта. Лучше, чтобы этим занялся знающий человек. Но не думайте, что только брендовая веб-студия выполнит всё на должном уровне. Есть много неординарных молодых людей, которые за умеренную оплату доведут ваш сайт до ума, сделают его современным, стильным и запоминающимся. Важно, что работать они будут на совесть и с удовольствием! Найти таких самородков легко на форумах, в соцсетях, на биржах копирайтинга. • Не следует занимать всё место на веб-страницах только информацией об основной деятельности вашего предприятия. Например, если у вас строительная компания, то будет уместно ввести рубрики о загородных домах, дачах, коттеджных посёлках. Публикуйте у себя какие угодно дополнительные материалы, любопытные для посетителей — вплоть до прогноза погоды, анекдотов или розыгрыша лотереи. Главное, чтобы ваш сайт стал узнаваемым и посещаемым! • Не стоит экономить на контенте. Ищите статьи на популярных биржах копирайтинга, завоевавших хорошую репутацию — обычно они входят в топовую десятку. Обязательно изучите отзывы других заказчиков о деятельности выбранного ресурса. • Серьёзно отнеситесь к выбору исполнителя. Для этого непременно зайдите в его профиль и прочитайте, что пишется в резюме, ознакомьтесь с портфолио автора. Но даже в этом случае действуйте по принципу: «Доверяй, но проверяй». Некоторые недобросовестные копирайтеры, решив, что бумага всё стерпит, любят приукрашивать сведения о своих достижениях. Сколько сегодня стоит хороший копирайт? Вопрос стоимости контента волнует как продавцов, так и покупателей. Есть масса вариантов, помогающих в итоге получить стоящий копирайт. 1. Протестировать работу сразу нескольких исполнителей и работать только с избранными. 2. Считается, что опытный копирайтер, уважающий свой труд, не станет продавать почти даром свои кровью и потом выстраданные творения. Но здесь и есть подводные камни — можно нарваться на любителя заработать «лёгкие» деньги путём продажи статей отнюдь не лучшего качества. 3. Покупка только недорогих статей — это уже как выведет кривая. Если повезёт, то вам удастся заполучить вполне приличные статейки, написанные ответственным, но пока ещё начинающим автором. А если нарвётесь на так называемый дешёвый сыр из мышеловки, то попадёте в пренеприятную ситуацию, благо в правилах биржи администрация предусмотрела несколько разумных вариантов разрешения проблемы: арбитраж, возврат статьи через несколько дней после покупки, отказ от оплаты, блокировка аккаунта халатного исполнителя. 4. Покупать и заказывать копеечные статьи без гарантии качества, но прибегать к услугам корректора или самостоятельно исправлять грамматические ошибки и стилистику. Кому лучше живётся на бирже копирайтинга: исполнителям или заказчикам статей? Копирайтеры сетуют на заказчиков за то, что последние часто предъявляют к ним жёсткие требования, не соответствующие размеру оплаты. Практически на любой бирже заказчик вправе вернуть статью копирайтеру, не имея для этого серьёзных оснований — ему может просто не понравиться манера автора излагать мысли. Также есть мнение, что грамотность статьи имеет второстепенное значение, а главное — полезность, интересность, оригинальность. В этом случае страдает покупатель — приличный посетитель сайта вряд ли захочет связываться с компанией, где работают необразованные сотрудники. На самом деле клиенты не знают, кем написана статья: самим сайтом или сторонним горе-копирайтером. По рубрикатору биржи, продающей контент, несложно подобрать статью на интересующую тематику. Но загвоздка заключается в том, что покупатель не видит целиком содержания выбранной статьи — отображается лишь анонс к ней и первый абзац. Не желая брать «кота в мешке», некоторые предпочитают заказывать тексты копирайтерам. Учитывая, что работа будет выполняться в течение нескольких дней, да ещё придётся ломать голову над выбором исполнителя, заказчик попадает в заколдованный круг. Ему порой бывает сложно сделать выбор, что же всё-таки выгодней: покупать готовые статьи или их заказывать? В итоге напрашивается неутешительный вывод — со стороны нам всё кажется намного привлекательней, чем оказывается в реальности. Ответ на вопрос: «Кому хорошо живётся на бирже копирайтинга?» — звучит неутешительно: «Всем нелегко! Не захочешь пропасть — придётся повертеться!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий