Здравствуйте, уважаемые посетители. Я рад вас видеть на своем блоге.Магазины,где можете увидеть и приобрести мои изделия находятся 1. Москва, Шарикоподшипниковская 13, вход 13, линия В, 1 место 2. МО, г. Королев, проспект Космонавтов 20А, павильон 316. 3.Москва,Варшавское шоссе 87Б,1 этаж,25 пав.Малая Галерея,"Для Души".
Как найти хорошую статью для сайта?
Интернет, подобно Вселенной, безграничен. Если вы не будете заниматься продвижением и обновлением своего сайта, то он просто затеряется в Глобальной сети и со временем прекратит существование. Далеко не каждому под силу самостоятельно наполнить веб-страницы ресурса подходящей информацией. Поэтому сейчас большой популярностью пользуются биржи копирайтинга, которые занимаются созданием, продвижением и наполнением контентом интернет–площадок.
Какими статьями продвигать сайт?
Есть проверенный и эффективный способ, помогающий продвинуть товары или услуги: размещение в Сети большого количества тематических статей, где проставляются активные ссылки, ведущие на определённую страницу вашего сайта. Конечно, за публикации на чужих блогах и порталах с высоким уровнем индексации вам придётся выложить приличную сумму. Начинающие же веб-мастера нередко предоставляют бесплатные площадки — адресов таких сайтов в Интернете предостаточно. Так что можете рискнуть — вы ничего не потеряете!
Вряд ли кто отважится начать новое дело с нуля в условиях финансовой нестабильности. Сейчас главное — остаться на плаву и сохранить достижения, наработанные годами. Поэтому многие компании отказываются от саморекламы через сторонние ресурсы и ищут другие способы для повышения посещаемости сайтов.
Как улучшить собственный сайт и заставить его работать в полную силу?
• Серьёзно подойти к оформлению сайта. Лучше, чтобы этим занялся знающий человек. Но не думайте, что только брендовая веб-студия выполнит всё на должном уровне. Есть много неординарных молодых людей, которые за умеренную оплату доведут ваш сайт до ума, сделают его современным, стильным и запоминающимся. Важно, что работать они будут на совесть и с удовольствием! Найти таких самородков легко на форумах, в соцсетях, на биржах копирайтинга.
• Не следует занимать всё место на веб-страницах только информацией об основной деятельности вашего предприятия. Например, если у вас строительная компания, то будет уместно ввести рубрики о загородных домах, дачах, коттеджных посёлках. Публикуйте у себя какие угодно дополнительные материалы, любопытные для посетителей — вплоть до прогноза погоды, анекдотов или розыгрыша лотереи. Главное, чтобы ваш сайт стал узнаваемым и посещаемым!
• Не стоит экономить на контенте. Ищите статьи на популярных биржах копирайтинга, завоевавших хорошую репутацию — обычно они входят в топовую десятку. Обязательно изучите отзывы других заказчиков о деятельности выбранного ресурса.
• Серьёзно отнеситесь к выбору исполнителя. Для этого непременно зайдите в его профиль и прочитайте, что пишется в резюме, ознакомьтесь с портфолио автора. Но даже в этом случае действуйте по принципу: «Доверяй, но проверяй». Некоторые недобросовестные копирайтеры, решив, что бумага всё стерпит, любят приукрашивать сведения о своих достижениях.
Сколько сегодня стоит хороший копирайт?
Вопрос стоимости контента волнует как продавцов, так и покупателей. Есть масса вариантов, помогающих в итоге получить стоящий копирайт.
1. Протестировать работу сразу нескольких исполнителей и работать только с избранными.
2. Считается, что опытный копирайтер, уважающий свой труд, не станет продавать почти даром свои кровью и потом выстраданные творения. Но здесь и есть подводные камни — можно нарваться на любителя заработать «лёгкие» деньги путём продажи статей отнюдь не лучшего качества.
3. Покупка только недорогих статей — это уже как выведет кривая. Если повезёт, то вам удастся заполучить вполне приличные статейки, написанные ответственным, но пока ещё начинающим автором. А если нарвётесь на так называемый дешёвый сыр из мышеловки, то попадёте в пренеприятную ситуацию, благо в правилах биржи администрация предусмотрела несколько разумных вариантов разрешения проблемы: арбитраж, возврат статьи через несколько дней после покупки, отказ от оплаты, блокировка аккаунта халатного исполнителя.
4. Покупать и заказывать копеечные статьи без гарантии качества, но прибегать к услугам корректора или самостоятельно исправлять грамматические ошибки и стилистику.
Кому лучше живётся на бирже копирайтинга: исполнителям или заказчикам статей?
Копирайтеры сетуют на заказчиков за то, что последние часто предъявляют к ним жёсткие требования, не соответствующие размеру оплаты. Практически на любой бирже заказчик вправе вернуть статью копирайтеру, не имея для этого серьёзных оснований — ему может просто не понравиться манера автора излагать мысли.
Также есть мнение, что грамотность статьи имеет второстепенное значение, а главное — полезность, интересность, оригинальность. В этом случае страдает покупатель — приличный посетитель сайта вряд ли захочет связываться с компанией, где работают необразованные сотрудники. На самом деле клиенты не знают, кем написана статья: самим сайтом или сторонним горе-копирайтером.
По рубрикатору биржи, продающей контент, несложно подобрать статью на интересующую тематику. Но загвоздка заключается в том, что покупатель не видит целиком содержания выбранной статьи — отображается лишь анонс к ней и первый абзац. Не желая брать «кота в мешке», некоторые предпочитают заказывать тексты копирайтерам. Учитывая, что работа будет выполняться в течение нескольких дней, да ещё придётся ломать голову над выбором исполнителя, заказчик попадает в заколдованный круг. Ему порой бывает сложно сделать выбор, что же всё-таки выгодней: покупать готовые статьи или их заказывать?
В итоге напрашивается неутешительный вывод — со стороны нам всё кажется намного привлекательней, чем оказывается в реальности. Ответ на вопрос: «Кому хорошо живётся на бирже копирайтинга?» — звучит неутешительно: «Всем нелегко! Не захочешь пропасть — придётся повертеться!»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий