Как повысить продажи статей?

Профессия копирайтера не оставит вас без куска хлеба, если вы научитесь правильно стимулировать себя. Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, вы должны знать, что ваши статьи хорошо покупаются и у вас уже имеются постоянные заказчики. А значит, повышать продажу статей нужно уже на начальном этапе карьеры, чтобы не потерять интерес к работе. В первую очередь позаботьтесь о качестве размещаемых вами материалов. Вряд ли покупатель обратится к вам еще раз, если статья окажется недостаточно качественной. Тем более он может пожаловаться администрации или оставить вам нелестный отзыв, что крайне негативно скажется на вашей репутации. Как повысить продажи статей Постарайтесь придерживаться следующих принципов: 1. Составьте привлекательный заголовок и с особой тщательностью проработайте первые фразы статьи, ведь именно их видят заказчики при публикации статьи на бирже. 2. Интенсивность продаж напрямую зависит от избранной вами темы. Коммерчески привлекательные тексты всегда пользуются спросом, да и цены на них можно ставить вполне существенные. Чего не скажешь о материалах, не пользующихся особой популярностью, да еще и неадекватно оцененных. 3. Существуют темы, которые достаточно сложны для большинства копирайтеров, но представляют неслабый интерес для заказчиков. Изучите их глубже, выделите ключевые моменты, напишите уникальные статьи и радуйтесь увеличению продаж! 4. Разумеется, не стоит забывать о SEO – всея копирайтинга. Кому захочется возиться со статьей после покупки, оптимизируя ее под запросы пользователей? Поэтому всегда уделяйте особое внимание ключевикам. 5. Не пытайтесь собрать с миру по нитке – лучше написать цикл статей по одной теме, чем стараться ухватить все и сразу. Серия статей говорит о том, что вы изучали тему, работали с ней, а значит, вероятность увидеть пустопорожний бред в ваших материалах значительно снижается. К тому же все ваши статьи может разом скупить один и тот же заказчик. 6. Будьте внимательны, выбирая раздел в магазине: он должен четко соответствовать теме вашей статьи. В противном случае заказчики просто не найдут ваши тексты. И еще кое-что: помните, лень – главный враг копирайтера. Не отлынивайте, относитесь к своей работе серьезно! Многие размещают в магазине пять статей и искренне недоумевают, почему они не разлетаются в первый же день. Вы только представьте, сколько копирайтеров зарегистрировано на бирже! Конкуренция действительно очень высока, и если вы хотите ухватить лакомый кусок, то должны писать ежедневно. И конечно, запаситесь терпением. Ситуация может оставаться неизменной сегодня, завтра, послезавтра, а через неделю кто-то возьмет и скупит половину вашего контента. Так что продолжайте писать, и будет вам счастье в виде хорошей прибыли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий